Доброго времени суток! Хотим от всей души выразить искреннюю благодарность и низкий поклон всему персоналу курорта "Старая Русса". Мы отдыхали всей семьёй в период с 17 по 20 мая, один из дней которых выпал на День Рождение мужа. По приезду в отель 17 мая выяснилось, что я перепутала с бронью номера и тут у меня началась паника. Проехав 300 километров из Санкт-Петербурга с грудничком на руках (с нами приехал наш двухмесячный малыш) выяснилось, что резерв, который был сделан за месяц нам абсолютно не годится. Я крайне расстроилась и тут нам очень сильно помог отдел продаж, за что хочется выразить им ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ! Очаровательные девушки мгновенно подключились к решению нашей проблемы - кто-то позвонил в Booking и попросил снять там бронь, кто-то помог сделать резерв снова, кто-то предложил СПА-пакет и рассказал про дополнительные услуги. Все действия сотрудников были настолько чёткими, оперативными и профессионально организованными, что нам оставалось лишь аплодировать им стоя! Большое спасибо всему отделу продаж от всей нашей семьи Киселевых! Также ещё приятным сюрпризом был тортик, который нам подарили на День Рождение мужа и сертификат на плаванье в бассейне! Очень мило и приятно! Спасибо за заботу и проявленное внимание! Были у Вас уже второй раз и обязательно вернёмся на Ваш курорт снова и снова! Спасибо! Признательны! Побольше Вам хороших продаж и прилежных клиентов! С уважением, Светлана Киселева.
Светлана Киселева