Добрый вечер. Отдыхали у вас пятый раз, приятно, что каждый год при возвращении к вам видны положительные изменения, улучшается и благоустраивается территория, какие-то объекты ремонтируются, модернизирован пляж. Хочется поблагодарить весь коллектив курорта за их труд, наш спокойный и комфортный отдых.
Перед Днем медицинского работника выражаем признательность всему коллективу за доброжелательность и профессионализм. Особенно хочется поблагодарить нашего лечащего врача Родину Марину Вячеславовну за ее внимательное отношение, индивидуальный подход и терпение, массажистку Нестерову Яну Станиславовну, инструктора ЛФК Иванову Ирину Николаевну, Украинцеву Ольгу Анатольевну, Сиденко Любовь Ивановну (физиоотделение), Васильеву Машу грязелечебница. Спасибо за ваш труд , крепкого здоровья , мира и благополучия.
Мы останавливаемся традиционно в 1 корпусе, всегда проводится качественная своевременная уборка номера , регулярная смена белья, горничные всегда доброжелательны, внимательны , всегда готовы пойти на помощь. Единственно , что не устраивает, это духота в номерам, огромная просьба к администрации Курорта оснастить каждый номер вентилятором. В жаркое время тяжело.
В этом году проблем с охраной не было, все было спокойно.
Мероприятий было немного , качественных еще меньше, но это, конечно, не омрачило наш отдых. Всегда с удовольствием посещаем мероприятия, проводимые Натальей Борисовной Басмановой. Крепкого ей здоровья ,оптимизма и присутствия духа. По поводу мероприятий хотела сделать ремарку (это чисто наше мнение , никому его не навязываем ), но чем тратить деньги на приезжих никчемных безголосых и бездарных артистов вроде Ольги Яунзен, лучше проводить для желающих бесплатные экскурсии по Старой Руссе, в центр "Берегиня", мастер классы и т. д.
Рецепшен тоже стал работать лучше, хотя попадаются некомпетентные сотрудники. Перед приездом к вам я позвонила для уточнения трансферта в воскресенье к поезду Москва- Псков , мне ответили, что трансферта не бывает , что не соответствовало действительности. В следующий раз буду уточнять фамилию отвечающего.
Отдельно хочется сказать о питании. Официанты в ресторане работают быстро, блюда постоянно пополняются, столы быстро моются......Но, качество блюд и приготовление заставляют желать лучшего. Если человек питается малосоленой, нежирной и не жареной пищей , то возникают определенные проблемы. Завтрак в принципе нормально , можно взять творог, каши, запеканку или омлет. Но обед и ужин: соленый жирный суп, свиные котлеты , пересоленные салаты и т.д. Фруктов было немало , но не было соков, практически не было морсов. В этом году руководству ресторана мнение отдыхающих было не интересно. Я подошла раз к диетсестре, но она развела руками и сказала, что все по меню. Единственно спасибо, что по ее совету нам давали вечером по просьбе творог. Руководителя ресторана мы не видели ни разу , как это было в предыдущие годы , когда молодой человек стоял и спрашивал ,разговаривал. Надеюсь, что эти претензии по питанию будут учтены , мы приезжаем на курорт ,что подразумевает хотя бы намек на
здоровое питание. Я считаю ,что должна быть альтернатива: кто есть вечером жареные свиные ребра, а кто творог и омлет , выделить отдельные столы. Еще хочется отметить, что блюда из мяса были очень невкусно приготовлены.
Еще одно пожелание ,о котором я пишу каждый год: просьба выдавать полотенца при посещении Аква-центра.
В остальном отдых оставил только положительные впечатления и эмоции , хочется к вам приезжать снова, обязательно планируем быть у вас в следующем году , делаем рекламу среди знакомых. Удачи и развития курорту "Старая Русса" и всей сети "Амакс". Надеемся ,что хотя бы частично , но наши пожелания будут учтены.
Татьяна Кононова, Москва