Сфера гостеприимства, туризм развиваются быстрыми темпами. Конкуренция среди средств размещения возрастает. Наш гость требователен. Поэтому, высокий уровень сервиса – это привлечение лояльных гостей. Качественный сервис – это в том числе, стабильный доход компаний.
Постоянное обучение сотрудников, развитие практического опыта работы – есть создание эффективной команды. Команды, у которой сервис – стиль жизни.
AMAKS Hotels & Resorts создает центр повышения квалификации руководителей службы гостиничного фонда. Цель центра – формирование у слушателей профессиональных знаний, умений и навыков.
Практика показывает, что стратегически выгодно готовить сотрудников «с горящими глазами» и обучать их тому, как правильно нужно работать.
Мы готовы делиться опытом и знаниями не только с сотрудниками нашей гостиничной сети, но и приглашаем к сотрудничеству любые средства размещения!
Постоянное обучение сотрудников, развитие практического опыта работы – есть создание эффективной команды. Команды, у которой сервис – стиль жизни.
AMAKS Hotels & Resorts создает центр повышения квалификации руководителей службы гостиничного фонда. Цель центра – формирование у слушателей профессиональных знаний, умений и навыков.
Практика показывает, что стратегически выгодно готовить сотрудников «с горящими глазами» и обучать их тому, как правильно нужно работать.
Мы готовы делиться опытом и знаниями не только с сотрудниками нашей гостиничной сети, но и приглашаем к сотрудничеству любые средства размещения!